КАК СОЗДАТЬ КОЛИВИНГ?
Как создать прибыльный коливинг
Перевод оригинального материала How to start coliving business Daniel Beck CEO coliving.com
О то какой путь следует пройти для создания прибыльного коливинга
Генеральный директор coliving.com Дэниэл Бек создал БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО, озаглавленное «Как начать бизнес по созданию коливинга», а мы перевели на русский язык.

Вот краткое заявление от него о том, почему он написал это:

«Так много людей спрашивали меня, как они могут открыть пространство в своем городе. Сначала я просил их исследовать, что другие пространства делают и как они работают. Но большую часть времени настоящая работа выполняется до прибытия первых гостей. Часы исследований тратятся на изучение бизнес-моделей в сфере недвижимости, в то время как места для посещения могут лишь дать ограниченное представление о том, что работает, а что нет. Только когда вы запускаете проект и работаете над ним вы действительно чему-то учитесь.

Как человек, который провел обширные исследования и провел множество встреч с основателями коллингов, я решил бесплатно написать простое, но исчерпывающее руководство.

Конечно, это не замена для собственных исследований и предназначено исключительно для ознакомления и обсуждения. Я надеюсь, что те, кто рассматривает возможность открытия коливинга, смогут получить вдохновение, а также сэкономят время и деньги. Надеюсь, вам понравится это читать.»

Дэниел Бек, генеральный директор Coliving.com


Сообщество

Команда

Тест идеи

СООБЩЕСТВО
Какое сообщество вам следует построить ?
«Что делает сообщество сообществом?», Возможно, это первый вопрос, который вы должны задать ...

Ну, вещи часто случаются лучше всего органично - не вынуждены. Но это не работает, если вы пытаетесь монетизировать и удерживать людей в этом сообществе под своим «контролем». Вы не хотите, чтобы люди формировали собственное сообщество и плавали вдали от того, что вы пытаетесь создать.ш

Они должны знать, что самый безопасный и лучший способ быть с другими членами находится у вас и что вы причина, по которой они связаны.

Сообщество, которое вы хотите сформировать, - это тот, который видит ваше пространство, где они могут встречаться с интересными людьми, делиться знаниями и расти как лично, так и профессионально.

Очень важно, чтобы вы проводили мероприятия и собрания как для жителей, так и для нерезидентов.

Это укрепит отношения между жителями, а также заставит других видеть ценность участия в группе.

Создайте тип сообщества, который вы хотите, основываясь на ваших собственных интересах. Например, дайвинг, серфинг, восхождения в горы или создания стартапов.

Различные места, вероятно, также будут привлекать различные группы людей, поэтому будет другое чувство к месту, если оно находится в горной деревне, или на пляже, или в большом городе.

Другим фактором является цена. Различные цены и вступительные взносы привлекают разных людей.

Резиденты
Люди, живущие в вашем пространстве, должны быть проверены и тщательно отобраны. Это «доказательство» успеха вашего пространства. Если у вас есть случайные люди, живущие там, которые не добавляют никакой ценности группе, остальная часть группы будет испытывать недостаток интереса со стороны организатора коливинга.

Основатель должен сыграть важную роль. Выбор правильных людей, а затем подключение резидентов ближе друг к другу.

Для создания сообщества знаний и совместного использования, как долгосрочные, так и некоторые краткосрочные жители здоровый микс. Но не позволяйте гостю оставаться короче 1-2 недель. Более короткое пребывание иногда позволяет людям забронировать это жилье для участия в открытом мероприятии. Они не принесут большого значения сообществу, поскольку они не будут инвестировать время, чтобы познакомиться с жителями и добавить ценность / знания.

Насколько большим должно быть сообщество?
Этот вопрос зависит от ваших планов и бизнес-модели, и если вы сможете масштабировать свою недвижимость, как только увидите, что сможете разместить больше людей.

Мы разговаривали с большим количеством основателей коливингов, и, похоже, 20 человек в группе хороши (для получение желаемых результатов, не прилагая особых усилий, и взаимодействия), без стресса для основателей и резидентов.

Во всяком случае, в доме почти никогда не будет 100% жителей, потому что у людей есть деловые встречи, встречи с друзьями, поездки на выходные и т.д.

Гости
Поскольку ваши резиденты остаются надолго, они часто создают дружбу вне пространства.

Это отличная возможность для вас продемонстрировать коливинг новым людям, но также может привести к негативной ситуации, если люди с плохими отношениями или намерениями начнут вилять вокруг вашего пространства.

Устанавливайте четкие правила относительно внешних гостей с первого дня. Они должны иметь возможность посещать социальную зону (кофейню, прихожую), но только не рабочую зону или спальню. Оба этих пространства являются священными областями и местами, где жители должны чувствовать себя в безопасности, и должны быть строго запрещены к посещению для нерезидентов. После 10 вечера резидентам не разрешается принимать гостей, особенно, так как это время, когда дом все равно должен успокоиться.

Если резидент становится партнером по жизни с нерезидентом, для резидента должно быть естественным платить больше, поскольку их партнер будет использовать пространство. Нормальное на 10-20% больше в месяц должно быть приемлемым. Если резидент хочет, чтобы их партнер переместился и она начали жить вместе, в таком случае следует выработать новое правило. Несмотря на то, что они могут не использовать дополнительных кроватей, они больше нагружают остальных жителей и добавляют износ предметам (мебели), а также увеличивается расход и счёт за воду и электроэнергию.

Мероприятия
Вот несколько вариантом мероприятий, который создадут для резидентов дополнительную ценность от своего пребывания:

• Знакомство с новыми резидентами: пусть новые резиденты представят себя и то над чем работают.
• Мастер-маинд: для резидентов, которые испытывают временные трудности или хотят поделиться своим опытом ведения бизнеса.
• Фабрика мысли: Это могут быть либо темы, которые заданы заранее, так и то, что резиденты хотят обсудить. Некоторые хотят научиться, а некоторые хотят поделиться. Это хороший момент, чтобы показать, что вы знаете, поскольку вам следует модерировать дискуссии.
• Хакатоны: либо заданные темы по новым бизнес-идеям, либо обсуждение их по мере продвижения. Должно быть либо 24 часа, либо выходные. В конце Хакатона должна быть презентация того, что было достигнуто, и жюри / вы должны выбрать победителя.

Активности
Восхождения в горы

Командные виды спорта, такие как футбол или баскетбол.

Местные мероприятия/ встречи (посещайте вместе).

Ужины - как внутри коливинга, так и совместное посещение кафе, ресторанов.

Барбекю или вечеринки с алкоголем: это может помочь интровертам, и немного скованным людям почувствовать себя более расслабленными - нет никаких сомнений в том, что стакан вина или бокал пива может добавить уверенности и смелости, чтобы легче завязать разговоры.

Покерные турниры.

Ночные кинопросмотры с попкорном.
КОМАНДА
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc